Моя жизнь кардинально изменилась с появлением помпы ( Medtronic 715). Для меня это намного удобнее, чем ручки. В этом посте я хотела бы рассказать плюсы и минусы помп.

Итак, ПЛЮСЫ:

1.      Минимальное количество проколов кожи.

На ручках мне приходилось подкалывать как минимум 5-6 раз в день( 2 раза длинный и 3-4 – короткий), а с помпой прокол осуществляется при установки канюли и все, т.е. это около 4-5 дней без уколов!!!!

2.      Инсулин всегда с тобой.

Случалось ли у вас, что вы оставляли инсулин дома, а сами уходили гулять? У меня такое случалось, и не раз. Именно поэтому данный пункт я отношу к плюсам.

3.      Вы можете отключить подачу инсулина в любой момент.

Эта функция пригодится, когда вы занимаетесь спортом или любой другой активностью. Ваш сахар не полетит вниз, как сумасшедший. И вам не придется пить соки или что-то подъедать.

4.      Наличие временного базального.

Чаще всего я им пользуюсь при болезнях и в критические дни. Ну и конечно же это также можно отнести к п.3↑

5.      Минимальная доза-0,1 ед.

Иногда на ручках бывает такое , что вроде ты съел не на 6 и не на  7 единиц, а где-то посередине (например, 6,5), и приходится либо перекалывать и уходить в гипо , либо недокалывать и уходить в гипер. Оба варианта не есть решение проблемы. На помпе вы можете подколоть столько, сколько вам нужно, хоть 0,2 единицы(особенно это хорошо для детей).



МИНУСЫ:

1.      Многие спрашивают ,что это такое.

2.      Канюли и резервуары не дешевые ( но они стоят своих денег).

3.      И самое главное! стоит не забывать , что помпа сама по себе не работает. Т.е. надо ее настраивать под себя и следить за сахаром в крови!

Комментарии

Популярные сообщения