как все начиналось...

Всем привет. Меня зовут Соня , и я хотела бы вам рассказать о том как жее я  заболела диабетом...
Вернемся в 2010 год. Всю свою жизнь я была пухлой жизнерадостной девочкой, которая знать не знала ,что такое диабет. наступило лето, и мы всей семьей(мама, папа ,брат и я ) отправились на море. Как обычно мы ходили на пляж, купались , загорали,играли в волейбол.все было хорошо. Потом на замену родителям приехали бабушка с дедушкой. вот тут-то все как раз и началось...Каждый день ,вставая на весы ( тк меня раньше очень заботил свой вес), я радовалась потерянным килограммам, не задумываясь о том , что в моем питании вообще ничего не изменилось(может даже стала больше есть). в конце поездки я стала весить 42 кг (при росте 156), место своих 56-57кг. Сперва мама даже не узнала меня . она подумала , что я похудела из-за переходного возраста.весь учебный 2010-2011гг я чувствовала себя отвратительно: руки тряслись, сильная усталость, постоянная трепка нервов(тк тогда я занималась профессианально большим теннисом). И весной 2011 г мама решила все-таки отвести меня к врачу, он огласил диагноз: гипертиреоз. меня срочно положили в больницу для обследования. В ходе исследований у меня плюсом выявили сахарный диабет. На сахарной кривой спустя час был сахар 28,8, а спустя 2- 19,3. Мдааа... вот я сейчас сижу и осознаю, что слава Богу , что СД выявили именно тогда, т.е. своевременно.Ладно, вернемся к рассказу. Как только врачи увидели результаты , они позвонили маме и сказали что мне нужен инсулин. Но она запретила мне колоть и через пару дней забрала меня домой( после кривой сахара относительно восстановились и стали 8-9). Как только я приехала домой , мама посадила меня на строжайшую диету: строгий подсчет ХЕ, исключение углеводов и тд. Мне было очень обидно почему я не могу есть сладкое,а брат может. Но потом мне стало все равно. И так длилось 1,5 года . сахара не превышали  5 натощак , 2 часа после еды -9, и 7 перед сном.В 2012 году мы узнали про ЭНЦ. Мы думали , что там нам помогут,тк никто так и не понял какой у меня диабет. Но, увы... Меня выписали с "волчьим билетом". Спустя еще пол года ситуация стала сложнее: натощак стали вылезать 9-10. Дело клонилось к Новому году и наши силы были на исходе. Количество еды уменьшили , а сахар не восстанавливался. И в декабре 2012г я начала колоть Левемир 2 ед, затем 10- утром и вечером. А в новогоднюю ночь сделала первый угол Новорапида - 3 ед. Как я объелась. И с того момента я больше не разлучалась с инсулином и глюкометром.
2010г-лето

Комментарии

Популярные сообщения